Горячая тема За высказывания в соцсетях придется отвечать Узнать больше

Продвижение бренда – гарантия успешного развития региона

21:28, 13 сентября 2017

Журналисты, блогеры и общественные деятели приняли участие в форуме, посвященном теме улучшения имиджа государственных органов и пропаганде брендов Южного Казахстана. Организатором встречи выступило общественное объединение «Медиакратия».

       Имидж государственных органов зачастую зависит от действий чиновников. Поэтому, вопрос этики госслужащих в социальных сетях, сегодня является одним из самых обсуждаемых. Большое значение уделяется и официальным сайтам, где каждому гражданину должна быть доступна информация в разных интересуемых сферах и непосредственно развитии региона. Тем не менее сегодня можно заметить, что сайты городских и районных акиматов обновляются очень редко, а найти там ответы на вопросы не всегда возможно.  

АЙБЕК ШИЛМАНОВ – ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА АГЕНТСТВА РК ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПО ЮКО

  • На самом деле, на сайтах государственных органов можно встретить недостатки. Поэтому выслушать критику, со стороны общественных объединений и журналистов порой для нас очень важно. Мне кажется, это намного эффективнее, чем постоянный контроль со стороны государственных органов. Информация на официальных сайтах должна быть доступной, полезной, а главное понятной.

        Своевременная публикация информации, увеличение пользователей сайтов… На повестке дня были поставлены еще два вопроса. Известные блогеры поделились ценными советами по улучшению контента.  К примеру, по мнению Асхата Шотаева если материал не заинтересовал читателя в первые 8 секунд, то, скорее всего пользователь просто покинет страницу так и не дочитав статью. Еще одной обсуждаемой темой стало продвижение брендов. Грамотный брендинг обеспечивает узнаваемость и привлекательность определенной местности, это позволит развивать сферу туризма региона.   

ЖАНАРБЕК АШИМЖАН – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «ҚАЗАҚ ӘДЕБИЕТІ»

  •  В каждой стране сегодня можно встретить свои бренды, существуют разные движения – культурные, образовательные, исторические и политические. Везде уделяется большое внимание их продвижению, черед СМИ или социальные сети. Мы также должны перенять этот опыт. Южный Казахстан стратегически важный регион нашей страны, особенно в сфере культуры. В информационном пространстве регион занимает не последнее место. 

        Исторические и туристические объекты Южного Казахстана привлекают ежегодно тысячи туристов. Продвижение их на национальном и международном уровне является сегодня приоритетной задачей.  

ГАЛЫМЖАН ЕЛШИБАЙ – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОО «МЕДИАКРАТИЯ»

  • Мы должны, прежде всего улучшить мнение о нашем регионе, это позволит сформировать положительный бренд. Необходимо найти ответ на вопрос – как изменить представление о нашей области и нас самих?! Поскольку в обществе бытует неоднозначные мнения. У нашего региона богатая и славная история, надо о ней рассказать. Бренд это не только туризм. Развитая культура – это бренд, развитый бизнес – это бренд. Хорошее образование тоже бренд. 

       При этом, участники форума заявили, что важную роль в формировании благополучной репутации области играют и сами граждане. Восточная культура, национальные традиции, образованные, грамотные люди – вот какой впечатление должен оставлять о себе Южный Казахстан – уверены участники встречи.

АННА Шолгина

Читайте также

 Полицейские выявили 17 автолюбителей-должников
21:17, 22 ноября 2017
Полицейские выявили 17 автолюбителей-должников
Узнать больше

Популярные новости

Задержаны коррумпированные представители закона
19:26, 17 ноября 2017
Задержаны коррумпированные представители закона
Узнать больше
В ЮКО запущена первая в Центральной Азии биогазовая установка
19:14, 17 ноября 2017
В ЮКО запущена первая в Центральной Азии биогазовая установк...
Узнать больше
12 экологических преступлений в ходе ОПМ «Браконьер» выявили в ЮКО
20:50, 20 ноября 2017
12 экологических преступлений в ходе ОПМ «Браконьер» выявили...
Узнать больше