Горячая тема В ШАРДАРЕ ОТКРЫЛСЯ ЗАЛ ДЗЮДО Узнать больше

Открылся центр правоохранительных услуг

20:00, 7 декабря 2017

Оперативное разрешение жалоб, повышение уровня доверия граждан, устранение административных барьеров... В Шымкенте в здании областного филиала партии «Нур Отан» начал работу центр правоохранительных услуг. На церемонии открытия побывал заместитель генерального прокурора РК Марат Ахметжанов и глава региона Жансеит Туймебаев.

Более 10 специалистов государственных органов будут оказывать порядка 22-х юридических услуг на бесплатной основе. Граждан будут консультировать прокуроры, адвокаты, медиаторы, специалисты управления правовой статистики, органов государственных доходов и акиматов, а также психологи и представители службы пробации.

БОЛАТ БАЙНЕЕВ – РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Данный центр открылся при поддержке областного акимата. Здесь созданы все условия, как для специалистов, так и для граждан. Современное инжинерно-техническое оборудование, электронные системы, сектор самообслуживания, зал ожидания и другое. Главная задача, доступность юридических услуг населению, оказание правовой помощи.

Центр работает по принципу одного окна и создан для удобства обратившихся людей, особенно важно это для жителей районов и населенных пунктов. Заместитель генерального прокурора РК Марат Ахметжанов отметил, что центр открылся в рамках реализации 100-го шага Плана нации и призван интегрировать правовые услуги в одном месте.  

МАРАТ АХМЕТЖАНОВ – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РК

Регистрировать будут всех, обращения будут рассматривать все. Такие ответы, как: это не в нашей компетентности, здесь данный вопрос не рассматривается, есть суд, обращайтесь туда – такого не допускаются! На каждое обращение специалисты центра отреагируют, проконсультируют и помогут найти пути его решения.

Центр представляет собой фронт-офис по приему граждан. Он оснащен системой электронной очереди, площадкой самообслуживания «Connection Point» и другой необходимой инфраструктурой. В ходе мероприятия, аким области Жансеит Туймебаев отметил, что качество предоставляем услуг, всегда должно стоять на первом месте.

ЖАНСЕИТ ТУЙМЕБАЕВ – АКИМ ЮКО

Я бы хотел отметить, что запущено мобильное приложение, где будут регистрироваться обращения граждан. Это своего рода цифровизация Казахстана, то к чему ведет нас Глава государства. Мобильные телефоны сегодня есть у каждого человека, почему бы не использовать это на пользу. Тогда не придется, ходить от порога к порогу, от окна к окну, от учреждения к учреждению. Каждый сможет получить консультацию, даже не выходя из дома. Конечно, чем на прием придут 70 человек с одним и тем же вопросом, легче создать определенную базу и отвечать. Будет экономиться время и специалистов и населения.

Главной целью работы центра – является устранение административных барьеров между гражданами и государственными органами. Ранее, аналогичный центр при надзорном органе уже имел успешный опыт работы. Так за время его существования поступило  752 обращения, по которым была оказана консультационная помощь. Таким образом, число граждан записывающихся на личный прием сократилось в 3 раза.  

АННА Шолгина

Читайте также

ШЫМКЕНТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД ПЕРЕЕХАЛ В НОВОЕ ЗДАНИЕ
17:36, 26 июля 2018
ШЫМКЕНТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД ПЕРЕЕХАЛ В НОВОЕ ЗДАНИЕ
Узнать больше
В ДВД ЮКО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ 554 УГОЛОВНЫХ ДЕЛА В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ
21:17, 19 июня 2018
В ДВД ЮКО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ 554 УГОЛОВНЫХ ДЕЛА В ЭЛЕКТРОННОМ...
Узнать больше

Популярные новости

Казахстан окажет военно-техническую помощь Таджикистану и Кыргызстану из-за ситуации в Афганистане
20:53, 25 ноября 2021
Казахстан окажет военно-техническую помощь Таджикистану и Кы...
Узнать больше
ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗАДЕРЖАЛИ ПОДОЗРЕВАЕМОГО УГНАЛ ТРАКТОР У РАБОТОДАТЕЛЯ
17:57, 25 ноября 2021
ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗАДЕРЖАЛИ ПОДОЗРЕВАЕМОГО УГНАЛ ТРАКТОР У РАБОТОД...
Узнать больше
НУРЛАН НИГМАТУЛИН ВЫСТУПИЛ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЕЛБАСЫ. НЕЗАВИСИМОСТЬ. ПАРЛАМЕНТ»
21:14, 22 ноября 2021
НУРЛАН НИГМАТУЛИН ВЫСТУПИЛ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЕЛБ...
Узнать больше